Была онлайн: 16 апреля 8:49
Транспорт:
volkswagen touran 2016 (1 фото)

Турист Маргарита Чернокожих (ritach)
Декабрь 2018 (семья с детьми, 4 человека)

На Новый год посетили с семьей Прагу впервые. Оксану выбрали нашим гидом для обзорной экскурсии по этому прекрасному городу и нисколько не пожалели об этом. Оксана не только замечательный профессионал своего дела, но и очень интересный и прекрасный человек. Время, проведенное с ней, прошло незаметно. Мы узнали очень много интересного об истории Праги, с удовольствием совершили большую пешую прогулку по всем значимым местам города и в завершение нашей экскурсии посетили ресторанчик с традиционной чешской кухней, который Оксана нам порекомендовала и забронировала заранее по нашей просьбе. Также хочу отметить способность Оксаны работать с детской аудиторией. Наши дети (9 и 15 лет) всю экскурсию очень внимательно и с интересом слушали рассказы гида и остались очень довольны проведенным временем. Наша семья полюбила Прагу, и когда мы сюда вернемся в следующий раз, обязательно еще раз воспользуемся услугами Оксаны. Спасибо, Оксана, за Вашу прекрасную экскурсию!